Уроки общения с ребенком

   Специалисты отдела руководителей детского чтения советуют мамам и папам обратить внимание на книги ученого, профессора МГУ Ю. Б. Гиппенрейтер.

   Юлия Борисовна – психолог, специалист по экспериментальной психологии (психология восприятия, психология внимания, психофизиология движений), системной семейной психотерапии. Она психолог-практик: консультирует по детским и семейным проблемам, вопросам личностного роста и самоопределения, проводит тренинги общения. Многие сюжеты, описанные в книгах, взяты из реальных событий её семьи.

Представляем некоторые издания из фонда МРДБ.

   Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва: АСТ: Астрель, 2009. – 238, [2] с.: ил.

   Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка – об этом и многом другом – в этой книге.

   Гиппенрейтер, Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва: АСТ: Астрель, 2009. – 256 с.: ил.

   Это продолжение книги «Общаться с ребенком. Как?». Автор показывает, как важно знать и учитывать потребности детей, мотивы их поведения, их эмоции, стремления, переживания.

   Гиппенрейтер, Ю. Б. У нас разные характеры… Как быть? / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012. – 256 с.: ил.

   «Эта книга – о характерах детей и взрослых, то есть обо всех и для всех». А примеры из жизни и практические рекомендации помогут по-новому взглянуть на других и лучше узнать себя.

sn